ДНИ РЕШЕНИЙ: ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ

ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ И СНГ

Telegram В Контакте YouTube

Отчёт о практическом семинаре
«Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль»

Екатеринбург, 30 мая, 2012г.



Партнеры семинара


Место проведения

Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 106, Маринс Парк Отель, конференц-зал «Екатеринбург».

Аудитория

Количество участников семинара – 36.

Область деятельности компаний-участников и количество мест в их контакт-центрах приведено на графиках ниже.

Область деятельности компаний-участников:


Количество мест в контакт-центрах компаний-участников:


Оценки участников конференции

Участники высоко оценили мероприятие, профессионализм, актуальность и полезность информации, а также возможность обмена опыта со своими коллегами. Личные оценки участников семинара по пятибалльной шкале приведены в таблице ниже.

Личные оценки участников семинара:

Оценки участников
Средняя оценка по 5 бальной шкале
Общее впечатление от мероприятия
4,9
Профессионализм организации
4,9
Актуальность информации в докладах
4,8
Полезность информации в докладах
4,9
Возможность обмена опытом с коллегами
4,8



Программа семинара

На семинаре прозвучали следующие доклады:

  • Мировой опыт организации контакт-центров
  • Контакт-центры меняются. Как и почему? Эффективное управление сегодня. «Нет» стереотипам
  • Современные технологии организации работы контакт-центра
  • Как социальные сети влияют на обслуживание клиентов
  • «Правильный» контакт-центр = «правильные» люди. Кого искать?
  • Повышение лояльности клиентов: 4 золотых правила успеха

Ведущая семинара - Мария Тахтарова, эксперт в области оснащения контакт-центров, компания «ИМАГ», г. Москва.



Впечатления участников семинара

Мероприятие в Екатеринбурге стало одним из самых позитивных в нашей весенней серии благодаря открытости и неподдельному интересу со стороны наших гостей, среди которых были представители крупнейших компаний уральского региона, имеющие собственные контакт-центры: ОАО «Ростелеком», ЗАО «Урал-ТрансТелеКом», ЗАО «ИскраУралТел», ЗАО «Уралвестком», ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», ООО БАНК «НЕЙВА», ООО «Контакт-центр Прогресс» и другие.

Участникам семинара оказались близки практически все темы, рассматриваемые в ходе обучения. Люди задавали вопросы, рассказывали о собственном опыте. При этом наибольший интерес, как и во многих других городах, вызвала тема Унифицированных Коммуникаций (Unified Communications). Нескольких наших гостей также заинтересовала возможность сотрудничества с проектом «Дни Решений» для организации закрытых тренингов для операторов их контакт-центров.

Однако, самое живое и активное общение участников между собой и с ведущими началось во время розыгрыша призов, в ходе которого несколько счастливчиков из зала стали обладателями прекрасных гарнитур производства Plantronics (США). В розыгрыше участвовали следующие модели: Bluetooth гарнитуры премиум-класса Plantronics Discovery 975, компьютерные гарнитуры серии Plantronics .Audio 476 DSP и самое изящное решение для работы с системами Унифицированных Коммуникаций Plantronics Blackwire 435.



Фотоальбом

Посмотреть фотографии с мероприятия можно на Facebook







Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами


ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
  

© 2004-2024 Проект "Дни Решений". Все пpава защищены. Использование матеpиалов сайта тpебyет согласования

Рейтинг@Mail.ru