Отчёт о практическом семинаре
«Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль»
Санкт-Петербург, 5 апреля, 2012г.
Партнеры конференции
Место проведения
Гостиница Октябрьская, Орловский конференц-зал. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, www.oktober-hotel.spb.ru
Аудитория
Количество участников семинара – 29.
Область деятельности компаний-участников и количество мест в их контакт-центрах приведено на графиках ниже.
Область деятельности компаний-участников:
Количество мест в контакт-центрах компаний-участников:
Оценки участников конференции
Участники высоко оценили мероприятие, профессионализм, актуальность и полезность информации, а также возможность обмена опыта со своими коллегами. Личные оценки участников семинара по пятибалльной шкале приведены в таблице ниже.
Личные оценки участников семинара:
Оценки участников | Средняя оценка по 5 бальной шкале |
Общее впечатление от мероприятия | 4,8 |
Профессионализм организации | 4,8 |
Актуальность информации в докладах | 4,7 |
Полезность информации в докладах | 4,8 |
Возможность обмена опытом с коллегами | 4,8 |
Программа семинара
На семинаре прозвучали следующие доклады:
- Мировой опыт организации контакт-центров
- Контакт-центры меняются. Как и почему? Эффективное управление сегодня. «Нет» стереотипам
- Современные технологии организации работы контакт-центра
- Как социальные сети влияют на обслуживание клиентов
- «Правильный» контакт-центр = «правильные» люди. Кого искать?
- Повышение лояльности клиентов: 4 золотых правила успеха
Ведущая семинара - Мария Тахтарова, эксперт в области оснащения контакт-центров, компания «ИМАГ», г. Москва.
Впечатления участников семинара
Участники семинара были очень активны в ходе мероприятия. Было много вопросов к ведущей. Постоянно шла живая многосторонняя дискуссия, в ходе которой происходил обмен практическим опытом.
Наибольший интерес у участников семинара вызвала тема унифицированных коммуникаций (UC) и их применение в контакт-центрах, а также тема контакт-центров по модели SaaS.
Наибольшее обсуждение вызвали темы, посвященные контакт-центрам и социальным сетям: стоит ли там присутствовать и на каком уровне? Также большую профессиональную дискуссию вызвали вопросы подбора и обучения персонала для контакт-центров.
Фотоальбом
Посмотреть фотографии с мероприятия можно на Facebook.
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами