ДНИ РЕШЕНИЙ: ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ

ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ И СНГ

Telegram В Контакте YouTube

Отчёт о практическом семинаре
«Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль»

Санкт-Петербург, 5 апреля, 2012г.

Партнеры конференции


Место проведения

Гостиница Октябрьская, Орловский конференц-зал. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, www.oktober-hotel.spb.ru

Аудитория

Количество участников семинара – 29.

Область деятельности компаний-участников и количество мест в их контакт-центрах приведено на графиках ниже.

Область деятельности компаний-участников:


Количество мест в контакт-центрах компаний-участников:


Оценки участников конференции

Участники высоко оценили мероприятие, профессионализм, актуальность и полезность информации, а также возможность обмена опыта со своими коллегами. Личные оценки участников семинара по пятибалльной шкале приведены в таблице ниже.

Личные оценки участников семинара:

Оценки участников
Средняя оценка по 5 бальной шкале
Общее впечатление от мероприятия
4,8
Профессионализм организации
4,8
Актуальность информации в докладах
4,7
Полезность информации в докладах
4,8
Возможность обмена опытом с коллегами
4,8



Программа семинара

На семинаре прозвучали следующие доклады:

  • Мировой опыт организации контакт-центров
  • Контакт-центры меняются. Как и почему? Эффективное управление сегодня. «Нет» стереотипам
  • Современные технологии организации работы контакт-центра
  • Как социальные сети влияют на обслуживание клиентов
  • «Правильный» контакт-центр = «правильные» люди. Кого искать?
  • Повышение лояльности клиентов: 4 золотых правила успеха

Ведущая семинара - Мария Тахтарова, эксперт в области оснащения контакт-центров, компания «ИМАГ», г. Москва.

Впечатления участников семинара

Участники семинара были очень активны в ходе мероприятия. Было много вопросов к ведущей. Постоянно шла живая многосторонняя дискуссия, в ходе которой происходил обмен практическим опытом.

Наибольший интерес у участников семинара вызвала тема унифицированных коммуникаций (UC) и их применение в контакт-центрах, а также тема контакт-центров по модели SaaS.

Наибольшее обсуждение вызвали темы, посвященные контакт-центрам и социальным сетям: стоит ли там присутствовать и на каком уровне? Также большую профессиональную дискуссию вызвали вопросы подбора и обучения персонала для контакт-центров.

Фотоальбом

Посмотреть фотографии с мероприятия можно на Facebook.





Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами


ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
  

© 2004-2024 Проект "Дни Решений". Все пpава защищены. Использование матеpиалов сайта тpебyет согласования

Рейтинг@Mail.ru