ДНИ РЕШЕНИЙ: ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ

ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ
ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ И СНГ

Вокруг ЦОД Вокруг IP Вокруг кабеля Бизнес и информационные технологии Вокруг облака

Отчёт о практическом семинаре
«Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль»

Новосибирск, 23 мая, 2012г.



Партнеры семинара

Партнеры семинара

Место проведения

Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1, «Конгресс-Отель Новосибирск», конференц-зал «Нижний Новгород».

Аудитория

Количество участников семинара – 52.

Область деятельности компаний-участников и количество мест в их контакт-центрах приведено на графиках ниже.

Область деятельности компаний-участников:

Область деятельности компаний-участников

Количество мест в контакт-центрах компаний-участников:

Количество мест в контакт-центрах компаний-участников

Оценки участников конференции

Участники высоко оценили мероприятие, профессионализм, актуальность и полезность информации, а также возможность обмена опыта со своими коллегами. Личные оценки участников семинара по пятибалльной шкале приведены в таблице ниже.

Личные оценки участников семинара:

Оценки участников
Средняя оценка по 5 бальной шкале
Общее впечатление от мероприятия
4,8
Профессионализм организации
4,8
Актуальность информации в докладах
4,8
Полезность информации в докладах
4,8
Возможность обмена опытом с коллегами
4,6


Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль

Программа семинара

На семинаре прозвучали следующие доклады:

  • Мировой опыт организации контакт-центров
  • Контакт-центры меняются. Как и почему? Эффективное управление сегодня. «Нет» стереотипам
  • Современные технологии организации работы контакт-центра
  • Как социальные сети влияют на обслуживание клиентов
  • «Правильный» контакт-центр = «правильные» люди. Кого искать?
  • Повышение лояльности клиентов: 4 золотых правила успеха

Ведущая семинара - Мария Тахтарова, эксперт в области оснащения контакт-центров, компания «ИМАГ», г. Москва.

Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль

Впечатления участников семинара

Семинар с самого начала принял форму дружеского диалога между ведущей, Марией Тахтаровой и участниками мероприятия. Интерес участников к обсуждаемым темам не утихал ни на минуту. Было задано много вопросов в ходе мероприятия, а также во время неформального общения по его окончанию. Многие участники подходили к ведущей с частными вопросами.

В горячую дискуссию переросло обсуждение взаимодействия с соц.сетями: стоит ли с ними работать, на что обратить внимание? Не меньше участников заинтересовала тема важности высококачественной работы контакт-центра, поддержания лояльности клиентов, подбора и обучения персонала.

Отдельно участники семинара попросили уделить внимание выбору оборудования для контакт-центра: на что стоит обратить внимание при выборе, как распознать некачественное или поддельное оборудование?

Но самый большой интересе у участников семинара вызвал розыгрыш призов, в ходе которого несколько счастливчиков стали обладателями замечательных гарнитур Plantronics Discovery 975, Plantronics Audio 478, Plantronics Blackwire 420M.

Фотоальбом

Посмотреть фотографии с мероприятия можно на Facebook







Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами


ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
  


Facebook В Контакте YouTube



  © 2004-2018 Проект "Дни Решений". Все пpава защищены. Использование матеpиалов сайта тpебyет согласования
 

Рейтинг@Mail.ru