ДНИ РЕШЕНИЙ: ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ

ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ
ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ И СНГ

Вокруг ЦОД Вокруг IP Вокруг кабеля Бизнес и информационные технологии Вокруг облака

Проект PLANTRO.RU приглашает принять участие в новом вебинаре по повышению эффективности контакт-центров:

«Использование сайта как инструмента продаж в контакт-центре»

Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам контакт-центров, а также всем, кто заинтересован в качественной обработке обращений с сайта и повышении продаж.

Мы рассмотрим основные проблемы обслуживания и покажем, как можно автоматизировать обработку заказов обратного звонка, различных форм и веб-чатов.

  • Основные проблемы обработки заявок с сайта
  • Как автоматизировать процесс?
  • Качественное обслуживание в веб-чатах
  • Конвертируем лидов в клиентов

 

Лектор: Татьяна Гончар

Дата вебинара: 31 марта 2016 г. в 11.00 по московскому времени.

Продолжительность: 1 час

 

 

«Компания VoIPTime» – инновационный разработчик программных решений для контакт-центров. 

 


Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами


ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
  


Facebook В Контакте YouTube



  © 2004-2018 Проект "Дни Решений". Все пpава защищены. Использование матеpиалов сайта тpебyет согласования
 

Рейтинг@Mail.ru