ДНИ РЕШЕНИЙ: ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ

ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ
ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ И СНГ

Вокруг ЦОД Вокруг IP Вокруг кабеля Бизнес и информационные технологии Вокруг облака

Проект PLANTRO.RU приглашает принять участие в новом вебинаре по повышению эффективности контактных центров:

«To chat or not to chat  – есть ли альтернатива телефону?»

Вебинар будет полезен руководителям малых и средних Контактных Центров, поможет выбрать или доработать решение для чат-поддержки, определить ключевые показатели эффективного чат-сервиса.

Во время вебинара мы рассмотрим темы:

  • Обслуживание в чате: необходимость или дань моде?
  • Ключевые факторы при выборе решения для чат-поддержки.
  • Семь раз отмерь: что измерять в чат-обслуживании?

  

 

     Лектор: Виктория Рассохина,  руководитель комитета обучения Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров; 

     Дата вебинара: 19 мая 2016 г. в 11.00 по московскому времени;

     Продолжительность: 1 час

 

 

 

 


Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами


ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
  


Facebook В Контакте YouTube



  © 2004-2018 Проект "Дни Решений". Все пpава защищены. Использование матеpиалов сайта тpебyет согласования
 

Рейтинг@Mail.ru