ДНИ РЕШЕНИЙ: ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ

ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ
ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ РОССИИ И СНГ

Вокруг ЦОД Вокруг IP Вокруг кабеля Бизнес и информационные технологии Вокруг облака

«Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно!»

Проект PLANTRO.RU приглашает на вебинар по повышению эффективности контактного центра http://plantro.ru

Во время вебинара будут рассмотрены следующие темы:

  • Плюсы и минусы работы удаленных сотрудников в call-центре,  возможности быстрого взаимодействия и контроля их работы;
  • Организация телефонии в call-центре, использование различных номеров для приема звонков, различные алгоритмы приема звонков, чистка базы номеров
  • Доступные возможности интеграции телефонии и CRM-систем. демонстрация работы сервиса интеграции. 

Вебинар рассчитан на широкую аудиторию и будет полезен сотрудникам контактных центров, супервайзерам и руководителям отделов, а также всем кому интересна настройка и оптимизация работы контактного центра.

 

 

Лектор: Надежда Соловьева - руководитель проектов компании Telphin; 

Дата вебинара: 8 июня в 11.00 по московскому времени;

Продолжительность вебинара: 1 час.

 

Информационный партнер:

 


Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами


ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
  


Facebook В Контакте YouTube



  © 2004-2018 Проект "Дни Решений". Все пpава защищены. Использование матеpиалов сайта тpебyет согласования
 

Рейтинг@Mail.ru